3v-Soviet
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 896
Главная » 2010 » Июль » 21 » Средний бронеавтомобиль БА-30
11:17

Средний бронеавтомобиль БА-30

Средний бронеавтомобиль БА-30
Средний бронеавтомобиль БА-30
В 1937 г. специалисты НАТИ разработали на базе опытной полугусеничной машины НАТИ-3 полугусеничный бронеавтомобиль БА-30. В том же году была построена небольшая партия этих машин, которые зимой 1940 г. во время финской кампании использовались частями РККА в качестве артиллерийского тягача для лёгких артсистем.
Средний бронеавтомобиль БА-30
Машина имела компоновочную схему с передним расположением отделения силовой установки, которая незначительно отличалась от компоновочной схемы базовой машины. Экипаж машины состоял из трех человек. Основное оружие (7,62-мм пулемет ДТ) было установлено во вращающейся башне, унифицированной с башней бронеавтомобиля БА-20. Боекомплект к пулемету составлял 1512 патронов.
Средний бронеавтомобиль БА-30
Сварной корпус бронеавтомобиля был выполнен из катаных броневых листов толщиной 4, 5 и 6 мм с большими углами наклона лобовых и кормовых листов. Для посадки и выхода экипажа в бортовых листах корпуса имелись входные двери. В смотровых люках водителя и командира машины, а также в боковых дверях корпуса имелись смотровые щели, закрываемые изнутри броневыми заслонками. 
На машине устанавливался четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-М-1 мощностью 50 л.с. (37 кВт) с карбюратором "Зенит" с экономайзером. Пуск двигателя производился с помощью электростартера МАФ-4006 мощностью 0,8 л.с. (0,6 кВт). В батарейной контактной системе зажигания использовались индукционная катушка (бобина), распределитель с центробежным регулятором и свечи зажигания. Емкость топливных баков машины составляла 115 л. Запас хода бронеавтомобиля по шоссе достигал 253 км.
Средний бронеавтомобиль БА-30
Конструктивной особенностью бронеавтомобиля был гусеничный движитель, состоявший (применительно к одному борту) из резинометаллической ленты, четырех опорных катков, попарно сблокированных в балансирные тележки, ведущего и направляющего колес. Корпус машины опирался на опорные катки с помощью горизонтальных осей четырех балансирных тележек. Среднее давление гусениц машины на грунт составляло 0,2 кгс/см2 (2 МПа). Для движения по глубокому снегу на передние колеса одевались специальные лыжи, которые перевозились на надгусеничных полках. 
Поворот машины осуществлялся с помощью рулевого управления, воздействующего на передние управляемые колеса и частичным притормаживанием одной из гусениц, в сторону которой осуществлялся поворот. В качестве механизма поворота гусеничного движителя использовался дифференциал главной передачи трансмиссии базовой машины. Электрооборудование машины было выполнено по однопроводпой схеме. Напряжение бортовой сети составляло 6 В. В качестве источников электроэнергии использовались аккумуляторная батарея ЗСТ-100 емкостью 100 А•ч и генератор мощностью 130 Вт. Для внешней связи на машине использовалась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной, установленной по периметру броневого корпуса.

Характеристики
Боевая масса, т
4,6
Экипаж, чел.
3
Размеры, мм
Длина корпуса
4940
Ширина корпуса
2400
Высота
2340
Вооружение
Пулемёт
7,62-мм ДТ
Двигатель
Марка ГАЗ-М-1
Мощность двигателя, л. с.50
Скорость по шоссе, км/ч37
Запас хода по шоссе, км253
Удельная мощность, л. с./т10,9
Средний бронеавтомобиль БА-30
Категория: Бронеавтомобили | Просмотров: 3768 | Добавил: Kaban-X | Рейтинг: 5.0/2|

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Обновления
Каталог статей
Истребитель Як-9
null
Каталог файлов
Стрелковое оружие России. Новые модели. Чарли Катшоу
null
ФОТОАЛЬБОМ
Друзья сайта


SS-man
Фильмы и игры жанра хоррор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайная
новость
Тактический ракетный комплекс 9K52 «Луна-М»
null
3v-Soviet © 2009-2014
Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.3v-soft.clan.su обязательна!