3v-Soviet
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 896
Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
11:29

Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»

Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
Самоходная установка ИСУ-152 обр. 1945 г.(«Объект 704») была разработана в 1945 г. в КБ завода № 100 под руководством Ж.Я. Котина. Был изготовлен один опытный образец установки, который прошел полигонные испытания. На вооружение установка не принималась и в серийном производстве не состояла.
Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
Установка была создана с использованием узлов и агрегатов танка ИС-2 и ИС-3 и относилась к типу полностью бронированных САУ с передним расположением броневой рубки. Боевое отделение и отделение управления были совмещены. Общая высота машины была снижена и составляла 2240 мм. Снижение высоты машины и сокращение объема боевого отделения попытались компенсировать за счет увеличения ширины броневой рубки до уровня надгусеничных полок. В связи с особенностью установки основного оружия механик-водитель был размещен в верхней часги рубки слева от орудия и вел машину, используя перископический прибор наблюдения, установленный в крыше рубки. Командир вел круговое наблюдение с помощью прибора МК-4, установленного во вращающейся крышке люка. Остальные три члена зкипажа вели наблюдение, используя смотровые приборы МК-4, установленные в крыше рубки и во вращавшихся броневых крышках входных люков. Специальная система целеуказания связывала командира машины с наводчиком и механиком-водителем. Для посадки и выхода экипажа из машины служили четы ре люка, расположенные в крыше броневой рубки и закрывавшиеся броневыми крышками. В днище боевого отделения имелся аварийный (запасный) люк. закрывавшийся броневой крышкой.
Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
В качестве основного оружия использовалась 152,4-мм гаубица-пушка МЛ-20СМ обр. 1944 Г. с поршневым затвором, установленная в передней части рубки в рамке по продольной оси корпуса. Длина ствола орудия составляла 29,6 калибра. С гаубицей-пушкой был спарен 12,7-мм пулемет ДШК. Углы наводки спаренной установки по вертикали составляли от - Г45'до +18°. по горизонтали — в секторе 11". При стрельбе применялись телескопический прицел ТШ-17К и панорама Герца. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3800 м, максимальная — 13000 м. Скорострельность достигала 1 — 2 выстр./мин. В качестве дополнительного оружия использовался второй пулемет ДШК с коллиматорным прицелом К-ЮТ, установленный на вращающейся зенитной турели крышки люка заряжающего. В боекомплект установки входили 20 выстрелов раздельного гильзового заряжания с бронебойными или осколочно-фугасными снарядами и 300 патронов к пулеметам ДШК. Начальная скорость бронебойного снаряда при массе 48,78 кг составляла 500 м/с, осколочно-фугасного при массе 43,56 кг - 655 м/с.
Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
Броневая защита сварных корпуса и рубки - противоснарядная, изготовленная из катаных броневых листов толщиной 20, 30, 60, 90 и 120 мм. Верхний лобовой броневой лист толщиной 120 мм был общим для корпуса и броневой рубки и имел угол наклона 50° от вертикали. Нижний лобовой лист имел такие» же толщину и угол наклона. 11ижние бортовые листы броневой рубки толщиной 90 мм имели обратные углы наклона 45°. Уровень броневой защиты бортов корпуса машины был таким же, как у танка ИС-3, Верхний кормовой лист толщиной 60 мм располагался под углом 40" от вертикали, нижний — 75 мм под углом 60°. В откидной части верхнего кормового листа для доступа к агрегатам трансмиссии имелись два люка, закрывавшиеся откидными броневыми крышками на петлях. Днище и крыша машины имели толщину брони 20 мм. Над входными и выходными отверстиями для охлаждающего воздуха в крыше моторного отделения были установлены броневые решетки.
Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
В моторном отделении вдоль продольной оси корпуса устанавливался дизель В-2ИС мощностью 520 л.с. (382 кВт). Пуск двигателя осуществлялся при помощи электростартера СТ-700 мощностью 15 л.с. (11 кВт) или сжатым воздухом от двух воздушных баллонов общей емкостью 10л. Для облегчения пуска двигателя в зимних условиях и обогрева экипажа при длительных стоянках использовался термосифонный подогреватель, подогрев жидкости в котором осуществлялся при помощи паяльной лампы. Емкость основных топливных баков составляла 540 л, двух запасных — 180 л. Запас хода установки по шоссе достигал 220 км.
В состав механической трансмиссии входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения стали по феродо; четырехступенчатая коробка передач с демультипликатором, обеспечивавшая восемь передач при движении вперед и две передачи при движении задним ходом; два двухступенчатых планетарных механизма поворота с многодисковым блокировочным фрикционом сухого трения (сталь по стали) и ленточными тормозами и два двухрядных комбинированных бортовых редуктора. Приводы управления поворотом — механические.
В системе иодрессоривания использовались индивидуальная независимая подвеска и ограничители хода балансиров опорных катков. В состав гусеничного движителя входили: два ведущих колеса цевочного зацепления с гусеницами со съемными зубчатыми венцами; два направляющих колеса с винтовыми механизмами натяжения гусениц, двенадцать опорных и шесть поддерживающих двускатных цельнометаллических катков и две мелкозвенчатые гусеницы с шириной трака 650 мм.
10-РК-26
Электрооборудование было выполнено по однопроводиой схеме. Напряжение в бортовой сети составляло 24 и 12 В. Источниками электроэнергии являлись четыре аккумуляторные батареи 6СТЭ-128 общей емкостью 256 А • ч и генератор Г-73 мощностью 1,5 кВт с реле-регулятором РРТ-24, Для внешней связи на машине была установлена радиостанция 10РК-26, для внутренней связи — переговорное устройство ТПУ-4БИС-Ф.
При проведении полигонных испытаний были выявлены достаточно стесненные условия работы экипажа, связанные с большими углами наклона лобовых и бортовых листов броневой рубки и значительной величиной отката ствола орудия (до 900 мм), а также размещением механика-водителя в боевом отделении. Высокая посадка механика-водителя и использование им только одного прибора, установленного в крыше броневой рубки, привели к увеличению непросматриваомого пространства, а также к ухудшению условий его работы, обусловленных большими амплитудами колебаний корпуса при движении машины по пересеченной местности.
Характеристики
Боевая масса, т
47,3
Экипаж, чел
5
Размеры, мм
Длина
9050
Ширина
3070
Высота
2240
Клиренс
450
Бронирование, мм
Лоб корпуса (верх)120
Лоб корпуса (низ)100
Борт корпуса (верх)90
Борт корпуса (низ)90
Корма рубки60
Крыша рубки и корпуса30
Маска пушки160
Днище20
Пушка
Марка пушкиМЛ-20СМ
Калибр152-мм
Боекомплект,  выстрелов20
Пулемет
Марка пулеметаДШК
Калибр12,7-мм
Боекомплект, патронов300
Двигатель
МаркаВ-2ИС
ТипДизельный
Мощность двигателя, л. с.520
Скорость по шоссе, км/ч37
Скорость по пересеченной местности, км/ч10-12
Запас хода по шоссе, км220
Запас хода по пересеченной местности, км120
Преодолеваемые препятствия
Преодолеваемая стенка, м1,00
Преодолеваемый подъём, град.32
Преодолеваемый ров, м2,50
Преодолеваемый брод, м1,50
Самоходная артиллерийская установка «Объект 704»
Категория: САУ | Просмотров: 15187 | Добавил: Kaban-X | Рейтинг: 5.0/2|

Всего комментариев: 3
1 SHARK   (25.03.2011 20:45) [Материал]
тут написанно высота 2240мм то есть 1/5 метра это достоверная информация?

+3   Спам
2 Kaban-X   (25.03.2011 21:38) [Материал]
nullВообще-то 2240мм = 2,24 метра, а не 1/5

3 Игорь   (20.07.2012 16:37) [Материал]
красавец, скоро открою его в WoT ^^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Обновления
Каталог статей
Истребитель Як-9
null
Каталог файлов
Стрелковое оружие России. Новые модели. Чарли Катшоу
null
ФОТОАЛЬБОМ
Друзья сайта


SS-man
Фильмы и игры жанра хоррор
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Случайная
новость
Тяжёлый танк Т-35
null
3v-Soviet © 2009-2014
Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.3v-soft.clan.su обязательна!